1С Управление компанией 8 - весь учет и взаимодействие с клиентами в одной программе

1С 8 Управление компанией — это программа, отражающая деятельность всей организации, отражающая все финансовые движения, доходы, расходы, позволяющая печатать документы для клиентов (накладные, акты, заказ-наряды, счета), вести учет товаров, вести весь спектр взаимодействия с клиентами (благодаря блоку CRM). И при этом программа 1С Управление компанией 8 не является бухгалтерской программой! И это очень хорошо, т.к. большая проблема во многих организациях заключается в том, что учет ведется в бухгалтерских 1С. При этом менеджеры и руководители вынуждены пользоваться этой программой, используя те функции, которые им не знакомы и не нужны. Например, зачастую, даже чтобы посмотреть остатки товаров, менеджер должен сформировать оборотно-сальдовую ведомость по 41-му счету. Для людей без бухгалтерского образования — это настоящая проблема! Во-первых, это не удобно, во-вторых, не должен менеджер отвлекаться от своей работы и разбираться в бухгалтерских понятиях. 

Для устранения таких недостатков, была разработана отдельная конфигурация 1С Управление компанией. Она содержит все необходимые документы и отчеты для работы любого бизнеса. При этом программа простая, понятная — и она автоматически обменивается с 1С Бухгалтерией, чтобы не пришлось вносить документы дважды и вести двойной учет.

1С управление компанией