Внедрение Битрикс24
Производим работы по внедрению и настройке CRM Битрикс24, а также интеграции Битрикс24 и любых других CRM-систем с базами 1С (1С Бухгалтерией, 1С Управление торговлей, 1С Управление компанией и т.д.).
Битрикс24 позволяет:
— автоматизировать процессы в вашей компании.
— ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение.
— объединить заявки со всех каналов.
— распределять задачи по отдельным работникам.
— вести клиентов и контролировать взаимодействие по воронке продаж.
— быстро формировать документы (счет, коммерческое предложение и др.)
Что даст вам внедрение CRM системы Битрикс24
1) Битрикс24 позволит не терять клиентов и видеть всю историю коммуникации с каждым из них.
2) Битрикс24 отлично организует работу торговых и производственных отделов, позволяет равномерно распределить обращения между сотрудниками, контролировать выполнение задач и анализировать результат работы каждого менеджера.
3) Битрикс24 объединяет все входящие каналы, по которым обращаются клиенты, т.е. в этой ЦРМ вы сможете видеть поступающие запросы с сайтов, электронной почты, телефонов (телефонные разговоры могут записываться и сохраняться), мессенджеров, инстаграмм, соц. сетей и т.д.
4) Позволяет сформировать базу клиентов и использовать эту базу для анализа данных, рассылок, напоминаний.
5) При помощи Битрикс24 можно легко и эффективно настраивать маркетинговые рекламные компании.
6) Битрикс24 покрывает все цели и задачи по взаимодействию с клиентами: это их привлечение, удержание и возврат или напоминания.
7) Битрикс24 — это еще также и общий чат в организации, не привязанный к личным или служебным телефонам, доступный как с мобильных устройств, так и с персональных компьютеров. Используется для массовых рассылок всем сотрудникам, так и для общения между отдельными сотрудниками.
8) Битрикс24 позволяет анализировать результаты работы отдельных сотрудников, отделов и всей организации в целом, планировать и прогнозировать результат работы компании в будущем.